Вернулась боль в суставе после медикаментозной терапии — что делать?

Инна:

Мне 47 лет, ДЦП, гиперкинитическая форма. Страдаю острой болью и хрустом в левом тазобедренном суставе. По Вашему совету тридцать дней пропила препарат Ксефокам (по две таблетки в сутки). С первой же таблетки почувствовала облегчение. В течении всего приема делала даже утреннюю зарядку без проблем (вообще не хожу, поэтому она мне необходима). Закончила курс через сутки почувствовала всю ту же боль. Если можно подскажите, пожалуйста, что же делать?

Ответ врача:

Это плохо, что ксефокам не дал стойкий результат. Это говорит о том что необходимо увеличить медикаментозную терапию и применить блокады в сустав с кортикостероидами. которые более активно, по сравнеию с ксефокамом, снимают воспалительный процесс в суставе. Также следует после блокад ввести в сустав заменитель синовиальной жидкости. например дьюролан. Все эти мероприятия может сделать только врач ортопед и желательно в условиях ортопедического стационара.

 

img
С уважением: Зинчук Игорь Григорьевич

заведующий медицинским центром доктора Зинчука

Не нашли решение проблемы? Задайте свой вопрос сейчас:

    Сообщение:

    Отправляя заявку, вы подтверждаете согласие с условиями обработки персональных данных

    Adblock
    detector