Восстановление после геморрагического инсульта

Лариса:

У  моей мамы в 2013 году был геморрагический инсульт. Сейчас ей 80 лет. В последнее время началось обострение. Немеет рот, левая рука и нога. С трудом ходит по квартире. Вызывали невропатолога. Она назначила 5 капельниц тивортина, актовегин внутривенно. После пройденного курса состояние стало еще хуже. Ноги постоянно отекают и отказывают совсем. Посоветуйте что-нибудь.

Ответ врача:

Вам необходимо сделать маме электрокардиограмму, скорее всего, это «сердечные» отеки. В таком случае нужно решить с терапевтом что принимать: верошпирон, трифас или дигоксин, т.к. при прогрессировании сердечной недостаточности улучшить неврологический статус не получится. Из безопасных медикаментов, которые не ухудшат коронарное кровообращение можно принимать цераксон или нейроксон по 500 мг 2 раза в день независимо от еды около 45 дней, капельницы пока не показаны, «наводнение» организма заставит сердце в усиленном режиме и ухудшит состояние.

img
С уважением: Зинчук Татьяна Владимировна

врач-невропатолог

Не нашли решение проблемы? Задайте свой вопрос сейчас:

Сообщение:

Отправляя заявку, вы подтверждаете согласие с условиями обработки персональных данных

Adblock
detector